
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Hotel Advisors провёл бизнес-завтрак 2020

28 января 2020 года компания Hotel Advisors провела ежегодный бизнес-завтрак в Гранд-отель Европа, на котором были представлены операционные показатели гостиниц Санкт-Петербурга за 2019 год.
Мероприятие посетили около 250 участников, в числе которых были собственники, управляющие, руководители и сотрудники отделов продаж отелей различных форматов и категорий: как сетевых отелей, так и независимых.
По традиции одним из спикеров делового завтрака была заместитель председателя Комитета по туризму Санкт-Петербурга Нана Маргушевна Гвичия, которая подвела итоги работы Комитета за 2019 год, а также рассказала о событиях в городе, которые привлекут дополнительный поток туристов в 2020 году.
На бизнес-завтраке выступил основатель компании Benchmarking Alliance Perra Pettersson, который рассказал практике работы с рыночной аналитикой в скандинавских странах, а также представил отельерам Петербурга, каким образом рыночная информация, данные бенчмаркинга помогают европейским отельерам в ежедневной работе.
Впервые за все время анализа операционных показателей было сделано сравнение результатов сетевых и несетевых отелей Санкт-Петербурга.
Компания JLLпредоставила данные брендированных отелей, благодаря чему участники смогли увидеть целостную картину рынка гостеприимства Санкт-Петербурга и оценить сходства и различия в показателях двух сегментов.
В своем выступлении управляющий партнер компании HotelAdvisors Сергей Данильченко отметил следующие моменты в сопоставлении показателей сетевых и не сетевых отелей:
- динамика спроса в обоих сегментах схожа;
- показатели спроса в период май-октябрь практически идентичны (если не происходит крупных международных событий);
- абсолютные значения загрузки отелей в периоды не сезона могут разниться ввиду размера номерного фонда отелей, которые есть в выборках двух компаний;
- ежегодная динамика показателей ADRи RevPARсхожа в обоих сегментах, но может значительно отличатся в течение года от месяца к месяцу;
- характеристика показателей ADRи RevPAR, а также их динамики только с одной из сторон: сетевые или не сетевые, не позволит видеть целостную картину по рынку;
Также был анонсирован новый инструмент от компании Hotel Advisors по оценке спроса на будущий период ОТВ Benchmarking – в Европе, по словам коллеги PerraPettersson, подобный инструмент является незаменимым инструментов управления доходом в работе отелей.
Специалисты компаний Travellineи Expediaтакже представили данные по показателям рынка онлайн-продаж за 2019 год и взгляд в наступивший 2020 год. А Фарид Газизов, основатель компании, занимающейся управлением частными квартирами, показал на данных рынка апартаментов Санкт-Петербурга, что пока острой конкуренции и “перетягивания” гостей из отелей в апартаменты не отмечается.
Как и в прошлые мероприятия, среди отельеров царила дружеская атмосфера, многие смогли увидеться и поделиться особенностями работы своих отелей друг с другом, обсудить предстоящий высокий сезон и период FIFA 2020.
Опубликовано: 31 января 2020
Просмотров: 9632
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , бизнес завтрак
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: HotelAdvisors
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook