Вильнюс

Случайная компания

  Юридическое название: Сове́т Федера́ции Федерального Собрания Российской Федерации

  Адрес: 103426, г. Москва, улица Большая Дмитровка, дом 26

  Телефон: +7 495 629-70-09

  Факс: +7 (495) 629-67-43

  Сайт: http://council.gov.ru/

  E-Mail: info@council.gov.ru

Тема недели

Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.

Размещено:

AdIndex

Adindex

Контактная информация

Отзывы о компании (0 )

Описание


Персоны компании


Дмитрий Коробков проиграл дело против АДВ в первой инстанции

06 мая 2025 Спорная часть бизнеса останется на стороне рекламной

Исследование МТС: персонализированная реклама ассоциируется с ретаргетингом

06 мая 2025 Персональное предложение и обращение по имени — менее популярные характеристики

В москве состоялась PR‑PRO Conference 2025

06 мая 2025 15 апреля лидеры корпоративных коммуникаций Forbes‑компаний собрались на форум, чтобы обсудить тренды, ключевые показатели эффективности и

От «двойника клиента» к «двойнику бренда»: новый подход маркетологов к цифровизации бизнеса

06 мая 2025 О создании первого в России «цифрового двойника бренда», меняющего популярный подход к планированию маркетинговых активностей через создание «двойников потребителя», рассказал Антон Дугин, директор по развитию ключевых клиентов Kokoc

Инфлюенсер для взрослых: ФСК прорекламировал ЖК у звезды Pornhub и OnlyFans

06 мая 2025 Для интеграции застройщик выбрал одну из самых популярных русскоязычных блогерш, работающую с аудиторией

Инсайты без рекламы про маркетинг без иллюзий. Часть 1

06 мая 2025 Представляем первую часть материала по итогам инсайт-сессии «Новая ценностная роскошь для людей и брендов» на Go Up AdIndex Conference в Баку. В этой части сессии эксперты сфокусировались на технологиях и

Крупнейшие агентства по обслуживанию интересов рекламодателей в медиа 2024

06 мая 2025 AdIndex изучил, какие компании владеют крупнейшими контрактами на закупки рекламы в СМИ, и составил агентский и групповый
наверх